Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 13.05.2021, 22:03

МОАУ "СОШ №5" г. Оренбурга

Версия для слабовидящих
Меню сайта
МК
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время жизни сайта
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

План анализа урока (педагогический аспект)

Анализ урока
 
Место урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели.
 
Организация урока: а) тип урока; б) структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и цели; в) подготовленность класса к уроку; г) организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной, групповой, коллективной работы; д) плотность урока; рациональное использование времени.
 
Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся; в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике; е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения; ж) межпредметные связи; з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство; и) качество знаний учащихся, их умений и навыков; к) речь учащихся.
 
Методика проведения урока: а) оборудование, использование пособий, дидактического материала на всех этапах урока; б) методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока; в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов; г) постановка перед учащимися цели урока и подведение итогов; д) работа с отстающими и слабоуспевающими; е) владение методами активного обучения; целесообразность их применения на данном уроке; ж) система оценки знаний, ее педагогическая ценность.
Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.
 
Работа и поведение учащихся на уроке: а) активность класса и отдельных учащихся; б) заинтересованность учащихся материалом урока; отношение к уроку; в) отношение к учителю; г) дисциплинированность и организованность; д) речь учащихся, их вопросы.
 
Общие выводы по уроку.
 
Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе?
Поиск
Управляющие органы
Министерство просвещения Российской Федерации 
Министерство образования Оренбургской области 
Управление образования администрации города Оренбурга 
Дневник
Что новенького?


"Свет далеких планет" 


Европейская неделя иммунизации «Предупредить. Защитить. Привить» 


Мир Космоса 


День космонавтики 


Ко Дню космонавтики 


Куда пойти учиться? 


Золотая медаль WorldskillsRussia 


Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!» 


Профилактика туберкулеза 


Весенние каникулы 
Важно!
Госуслуги
bus.gov.ru
Внимание!
Проект
Ресурсы
Коллекция
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров
Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz